


Шумоизоляция Volkswagen Multivan T5/T6.1
Проклеено более 50
Volkswagen Multivan
Сделаем за 10
часов
От 32 000 руб
с работой и материалом
Начинаем наш рабочий день с предварительного разогрева печи и прогрева материала для правильного нанесения в дальнейшем на металл. Эта “малышка” настоящий эксклюзив нашей студии, ,благодаря ей мы соблюдаем точные температурные режимы при нанесении самого важного в этой процедуре материала – четырехслойного виброизолятора Comfortmat Extreme PRO.
Толщиной 6.5 мм (вибродемпфера толще, плотнее и эффективнее его, на данный момент не существует у любых других производителей материалов), который по другому не приклеить, чем не могут похвастаться многие студии и используют более тонкий самоклеящийся материал, не требующий нагрева, с меньшей эффективностью, применение которого допустимо на крыше или дверях, но не на полу, так как пол или днище авто - это зона повышенной вибрации и шума, переходящих от подвески и колес автомобиля в салон. Показатель гашения вибраций данного материала (КМП) равен — 0,75 у.е. (это максимум что можно получить от виброизоляционных материалов) и способен из звонкого, шумного металла сделать глухую доску.
Каждая студия называет свой вариант шумки автомобиля самой “максимальной”, “люксовой” или “премиум”, но почти всегда используются материалы максимум как у нас в первом или втором варианте по цене нашего максимального “Экстрим”. Более подробно с вариантами и ценами на шумку авто вы можете ознакомиться в конце этой статьи. Обращайте на это внимание при выборе компании, сравнении цен и стоимости материалов.
Шумоизоляция Volkswagen Multivan T5/T6 а так же нового рестайлинга T6.1. В очень редкой комплектации Panamericana. Мультивены отличаются своими габаритами и конструкционными особенностями – здесь напольное покрытие очень плотное, что не позволяет ошибаться при выборе материалов, для выполнения шумоизоляции.
Фольксваген Мультивен не является особой загадкой для наших специалистов – мы уже давно работаем с транспортными средствами такого уровня, именно поэтому готовы предварительно заготовить необходимые материалы.
Шумоизоляция капота Фольксваген Multivan T5/Т6.1
Этот этап является наиболее быстрым и простым – заводские шумоизоляционные материалы здесь попросту отсутствуют. Поэтому достаточно обезжирить поверхности и нанести Comfortmat Dark. Помимо этого, вторым слоем пользуемся обновленным Vision 6мм, который также устойчив к влаге.
Шумоизоляция крыши (потолка) VW Multivan
Вот здесь мы уже готовы столкнуться с определенными трудностями – получить доступ к поверхностям из металла достаточно сложно. Ведь потолочная обивка является хрупкой – ее необходимо разобрать предельно собрано и аккуратно.
Площадь крыши действительно огромна – нам пришлось заготовить немало Comfortmat Gold G3 , чтобы справиться с работой. Здесь есть еще один нюанс – только качественная прикатка позволит гарантировать необходимые показатели.
Сразу после этого, применяем толстый войлок Felton 10мм – этот материал прекрасно зарекомендовал себя на предыдущих заказах, им пользуются практически все опытные мастера.
Шумоизоляция дверей VW Multivan Т5/T6.1
Дверные панели необходимо разобрать – здесь краеугольным камнем также является аккуратность. После обезжиривания, первоначальным слоем идет Dark D3.
Далее возвращаем штатный щит, который также будет покрыт плотным слоем Dark D3. Ну и последним, но действительно важным, штрихом, является применение шумопглотителя Волны Comfortmat Wave 15мм.
Шумоизоляция пола (днища) VW Мультивен Т5/Т6.1
В салоне не осталось посторонних деталей – мы готовы к этапу, считающемуся наиболее важным. На крыльях можно заметить толстую прослойку войлока – мы давно заявляли, что производители Мультивена делали все, чтобы соответствовать современным стандартам.
Пол, а также колесные арки и борты будут оперативно покрыты Comfortmat Extreme PRO. Очень важно – плотность материалов составляет 6.5 мм, конструкционные особенности автомобиля не позволяют использовать более толстые листы.
НУ и далее мы возвращаемся к любимой теме шумопоглотителей – Vision 6мм обрабатываем все доступные участки. Поглощение шума будет действительно максимальным – уже убеждались в этом огромное количество раз.
Третьим слоем на пол кладется звукоизоляционная мембрана блокатор.
Отдельно проклеиваем крышку багажника – здесь используется легкий шумоизоляционный материал. Очень важно не утяжелять её, иначе зимой она может внезапно опускаться.
Борты, задние крылья и весь металл в бокоивнах обрабатывается виброизолятором и шумопоглотителем общей толщиной 13мм.
Пластиковые части в обязательном порядке так же оклеиваются шумопоглотителями в виде Волны Wave 15 мм, они служат антискрипом и шумоизоляцией от бокового шума соседних машин и отбойников.
Шумоизоляция арок и подкрылок VW Мультивен
Так как основной шум в автомобилях данного концерна идет от колес, подвески и резины, необходимо так же обработать колесные арки снаружи и подкрылки.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита VW Multivan
Полностью снимаем панель приборов и торпедо, разбираем его на мелкие запчасти, чтобы обработать каждую деталь отдельно. Эта услуга считается дополнительной – необходимо уточнить ее особенности у нашего специалиста.
Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мултивен завершена – мы сумели сделать огромное количество манипуляций, которые позволили улучшить шумоизоляционное состояние транспортного средства.
Какой эффект получили от шумоизоляции:
- При движении на малой скорости по неровностям - в разы более тихая работа подвески
- На скорости от 80 км/ч и более - шум от колес и резины уменьшен в несколько раз
- Пропал шум, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
- Снизился шум от двигателя
- В салоне во время движения стало комфортно разговаривать даже в пол голоса
- Салонный пластик перестал скрипеть
- Двери, крышка багажника и капот стали закрываться с более благородным звуком без звона металла
- Акустика заиграла более качественно, появился более глубокий басс
- Кузов стал более прочным и устойчивым к мелким повреждениям (например в град)
- Полностью ушёл звон от капель дождя по кузову в плохую погоду
- Салон автомобиля приобрел эффект термоса - летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
- Более быстрый прогрев двигателя и сохранение тепла под капотом в зимнее время
Цена шумоизоляции Volkswagen Multivan T5/T6
«Комфорт»
38 000 руб
с работой и материалами
толщина на полу 10 мм
Материалы Comfortmat Silver - лучшая цена
в 2 - 3 раза тише за приемлемые деньги
1 - Виброизолятор Silver 2-3 мм
2 - Шумопоглотитель Vision 6 мм
Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот
Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо
«Премиум»
46 000 руб
с работой и материалами
толщина на полу 13 мм
Материалы Comfortmat Gold + 30% эффективности
до 70% снижения шума в 3 слоя
1 - Виброизолятор Gold 3 - 4 мм
2 - Шумопоглотитель Blockshot - 4 мм
3 - Мембрана Blockshot - 4 мм
Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот
Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо
«Экстрим»
54 000 руб
с работой и материалами
толщина на полу 18 мм
Материалы Comfortmat Extreme - максимальный эффект
до 85% снижения шума в 3 слоя
1 - Виброизолятор Extreme PRO 6 мм
2 - Шумопоглотитель Vision 6 мм
3 - Мембрана Blockator 4 мм
Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот
Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо
Акция !!!
10 000 руб
с работой и материалами
толщина 11 мм
до 31 марта 2021
● Шумоизоляция арок снаружи
● Шумоизоляция подкрылков
* при полной шумоизоляции
обычная цена без акции 12 тыс руб
Оставить заявку
По телефону, WhatsApp или Viber:
или в форме ниже – мы с Вами свяжемся в течении 3 минут